Здравствуйте Эдуард. У нас с женой небольшой собственный магазин ,отчёт мы представляем по упрощённой схеме ежеквартально явочным порядком в письменном виде путём заполнения специальных бланков и сдачей их в налоговую инспекцию,но кроме этого требуют дублирования этого отчёта в электронном виде путём заполнения формы электронного сообщения. 17.01.2011года мы уплатили все налоги и представили письменный отчёт своевременно. Поскольку на терминале районной налоговой инспекции были неполадки мы не смогли забрать распечатку отправленного подтверждения сдачи отчёта в электронном виде,хотя отправили его тоже своевременно . Распечатку забрали только через пару дней у своего инспектора. 7.04.2011года нам пришло письмо из налоговой,что мы не сдали годовой отчёт и поэтому обязаны уплатить штраф 30 мрп,так как в электронном отчёте допущена опечатка ,а именно вместо графы очередной поставлена птичка первоначальный,хотя сумма налога одинаковая и никакого ущерба государству мы не нанесли . Как нам оспорить это постановление уж очень не хочется за такую ерунду отдавать такие деньги. По закону у нас есть 10 дней на обжалование этого / драконовского/ постановления, но как правильно составить исковое заявление мы не знаем. Будем благодарны за помощь. С искренними пожеланиями успехов в вашем деле Владимир и Зоя. Досвиданья.