1. Elena
  2. Наследственное право
  3. 22.06.2017
Здравствуйте, уважаемый Эдуард.

Извините, не совсем разобралась с работой Вашего сайта, поэтому тыкаюсь в разные места и пишу повторные письма. Я Вам писала 10 дней назад. Это продолжение нашей беседы и ответ на Ваш вопрос о моем обращении с заявлением на принятие наследства. Как с Вами можно связаться, чтобы получить ответы на следующие вопросы?
Я пока не обращалась никуда, т.к. считала, что должна обращаться по месту проживания моей умершей матери. Возможности приехать на похороны у меня не было, т.к. прямого транспортного сообщения между Тюменью и Шымкентом нет. Приехать в Шымкент я смогу только в августе месяце, т.к. работаю преподавателем в военном училище, и сессия заканчивается 31 июля.
Обеспечить сохранность документов на родительский дом у меня не было возможности. Хоронили маму сестра, ее муж и племянница. В 2004 году мама написала завещание на меня, т.к. сестра живет в собственном доме со своей семьей в 3 минутах ходьбы от родительского дома. У меня есть только копия этого завещания.
Подскажите, пожалуйста, с чего надо начинать процесс вхождения в наследство. Как поступить, если документы на дом я не смогу найти в августе в родительском доме?
Сколько будут стоить Ваши услуги, если я обращусь к Вам за оказанием мне услуги по оформлению наследства в г. Шымкент?

С уважением, Елена
Ответ принят Pending Moderation
Здравствуйте Елена!
Для принятия наследства, законодательством определён 6-ти месячный срок с мента смерти наследодателя.
Для этого Вам необходимо в этот срок подать заявление в нотариус по месту нахождения имущества наследодателя о выдаче Вам свидетельства о праве на наследство по завещанию
В случае пропуска 6-ти месячного срока, Вам необходимо будет обратиться в суд с требованием о восстановлении пропущенного срока для принятия наследства, с указанием причин его пропуска.