1. Тимур
  2. Трудовые споры, трудовые отношения, разработка внутренних нормативных актов
  3. 21.11.2013
Здравствуйте уважаемый!
Я в 2010 году окончил Центрально - Азиатский Университет и было присвоена академическая степень бакалавр юриспруденция.
В 2011 году для получение второй специальности поступил Казахский университет путей сообщения и на 2011-2012 год являлся студентом 4 курса по специальности "Автоматика и управления" По выданный справке, учусь на 4 курсе заочного формы обучения данного университета. С 06. января 2012 года устроился на работу электромонтером 03
разряда по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Согласно тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) (выпуск 52) утвержденный Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 03.09.2013 г №426-Ө-М параграф 1 самый низкий разряд 4-й и специального профессионального образования не требуется Согласно параграф 3 п 380 для высокого 6 разряда требуется среднее профессионального образования.
После 20 дней работы я написал заявление для сдачи экзамена на 5 разряд так как уже знал характеристику работы и требования предъявляемый данному разряду. Руководства предприятия изучив представления руководителя цеха направил на экзамен к квалификационной комиссии предприятие. Экзамен сдал и мне присвоили 5 разряд. 26.01.2012 года Руководство предприятии руководствовался "Перечнем должностей " (профессий) работников ж,д транспорта и квалификационных требований, предъявляемых к ним утвержденного приказом №424 от 20.09.2010г и.о Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан страница 387 без предъявлению требований к стажу работы. так как я учился на 4 курсе (т.е. неоконченная высшая).