1. Икматулла
  2. Семейное право
  3. 02.12.2013
Здравствуйте Эдуард! Я военнослужащий отец умер 2001году у меня мама инвалид 2 группы, проживает со мной в Алматы в октябре 2013 года прописал, до этого не было возможности прописать в Алматы жил в комнате общежития на территории части в составе 5 человек, до этого мама была прописана в Шымкенте. Согласно Указа Президента РК № 585 от 21 июня 2013 года «О внесении изменения в Указ Президента Республики Казахстан от 25 мая 2006 года № 124 «Об утверждении Правил прохождения воинской службы в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан»" статья 84.....в план ротации не включаются военнослужащие: 1) определенные пунктом 3 статьи 22 Закона РК …..
Закон РК от 16 февраля 2012 года № 561-IV ЗРК «О воинской службе и статусе военнослужащих» статья 22, пункт 3 «Ротации, связанной с переездом в другую местность, не подлежат лица, имеющие супругу (супруга)-инвалида, имеющие (являющиеся опекунами) детей-инвалидов, в том числе усыновленных (удочеренных), или на иждивении которых находятся престарелые родители.»
В автобиографии указано что мама инвалид 2 группы, сдал справку об инвалидности, адресную справку в отдел кадров, я единственный сын в Алматы, младшая сестра беременная проживает в Шымкенте замужем трое детей. Мне нужно остаться на службе вместе с семьёй в Алматы. Я должен доказывать руководству о том что мама у меня на иждевении через суд? Заранее благодарю за ответ
Ответ принят Pending Moderation
Здравствуйте,