1. Икматулла
  2. Семейное право
  3. 01.02.2014
Здравствуйте! Я военнослужащий, у меня мама инвалид 2 группы проживает со мной в Алматы, отец умер 2001году. В автобиографии указано что мама инвалид 2 группы, сдал справку об инвалидности, адресную справку в отдел кадров, младшая сестра проживает в Шымкенте замужем трое детей.
Рапортом изложил руководству части, чтоб вписали мать инвалида 2 группы в личное дело пункт 18, после проведения акта обследования семейно-имущественного положения моей семьи сотрудниками военного комиссариата Турксибского района города Алматы. Комиссия от военного комиссариата провела обследование семейно-имущественного положения моей семьи, согласно приказа МОРК № 390 статья100, пункт 18, составили акт, расписались и представили на согласование военному комиссару Турксибского района. Но военный комиссар не подписывает акт обследования, ссылаясь на устное распоряжение департамента отдела кадров военного комисириата города Алматы о предоставлении мною им решения суда о признании матери членом моей семьи . Приказе МОРК № 390 нет ни слова о предоставлении решения суда о признании матери членом семьи.
Правомерны ли действия военного комиссара Турксибского района, требуя решения суда о признании матери иждивенцем? Какие нужны документы для подачи в суд на него? Заранее благодарю за ответ
Ответ принят Pending Moderation
Здравствуйте, Икматулла
В соответствии со ст. 278 ГПК Республики Казахстан, гражданин и юридическое лицо вправе оспорить решение, действие (или бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления, общественного объединения, организации, должностного лица, государственного служащего непосредственно в суде. Предварительное обращение в вышестоящие органы и организации, должностному лицу не является обязательным условием для предъявления заявления в суд и его принятия судом к рассмотрению и разрешению по существу.
Таким образом, Вы вправе обжаловать решение должностных лиц, перечисленных в Вашем обращении.